1. Примерка ортопедических изделий.

Пункту 130 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) с изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г., 1 февраля 2005 г., 8 февраля, 23 мая, 15 декабря 2006 г., 27 марта 2007 г., 27 января 2009 г., 21 августа, 4 октября 2012 г., 5 января 2015 г. (раздел XVIII. Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении) гласит, что «Не подлежат продаже бывшие в употреблении медицинские изделия, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии, бельевые изделия швейные и трикотажные, чулочно-носочные изделия, посуда разового использования.»

Белье или ортопедические изделия, которое примеряли, можно считать бывшим в употреблении.

Тем не менее, если Вы заказали доставку курьером или осуществляете самовывоз, то при получении заказа мы идем на встречу клиентам и даем возможность еще раз на месте убедиться, что они заказали и получили именно то, что им нужно.

Если клиента что-то не устроило, он может отказаться от приобретения изделия до его оплаты курьеру. При этом Покупатель оплачивает услуги по доставке согласно тарифам, указанным на сайте магазина (тариф рассчитывается из суммы заказа в 1 000 рублей.)

2. Покупка на выбор / выбор из двух размеров обуви или стелек

Если Вы сомневаетесь в выборе размера и заказываете доставку курьером или самовывоз, то мы бесплатно привезем Вам две пары обуви или стелек на выбор. Дополнительные пары обуви или стелек идут как примерочные. Стоимость доставки и примерки составляет 200 руб. за одну дополнительную пару.

Для примера:

  • если Вы заказали 4 пары обуви или стелек, а из них оставили себе одну, то Вам нужно заплатить 400 руб. за примерку двух дополнительных пар;
  • если Вы заказали 4 пары обуви или стелек , а из них оставили себе три, то никаких дополнительных денег за примерку Вам платить не нужно.

Обращаем Ваше внимание, что это только условия по примерке обуви или стелек, сама стоимость доставки считается отдельно исходя из действующих тарифов на доставку.

Вы можете отказаться от доставленного Вам товара и его оплаты в следующих случаях:

  • доставленный Вам товар не соответствует заказанному;
  • товар поврежден вследствие нарушения целостности упаковки;
  • товар поврежден вследствие несоответствия упаковки характеру вложения и условиям пересылки (за исключением требований по температурному режиму).

По этим причинам товар может быть возвращен / не принят только непосредственно в момент доставки.

1. Категории товаров, которые нельзя вернуть.

На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" с изменениями и дополнениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г. Подробнее...

не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации товары из следующих категорий, представленных на сайте:

  • ортопедия и средства реабилитации
  • перевязочные материалы
  • бинты медицинские
  • компрессионный трикотаж
  • массаж и гимнастика
  • уход за больными и пожилыми
  • мамам и малышам
  • для диагностики и лечения на дому
  • продукция для мед учреждений
  • средства гигиены
  • лечебные средства и витамины
  • ортопедические стельки, вкладыши и приспособления для ног

По товарам, представленным в категории Ортопедическая обувь возврат осуществляется.

Мы стараемся максимально идти на встречу нашим клиентам. И готовы в индивидуальном порядке рассмотреть возможность возврата купленной Вами продукции.

2. Сроки и условия возврата

А) Заявление о возврате необходимо отправить по адресу admin@netran.ru. В заявлении надо указать причину возврата. К заявлению необходимо приложить фото товара, фото или сканы документов, подтверждающих покупку (кассовый и/или товарный чеки, накладную). Товар при этом не должен иметь следов использования.

Если с Вами не связались в течении одного рабочего дня после отправки письма, просьба связаться с нами по телефону, назвать номер заказа, по которому планируете осуществить возврат товара, и попросите соединить с ответственным сотрудником.

В) Все расходы, связанные с возвратом товара в магазин, несет покупатель.

Г) После получения товара от покупателя магазин должен принять решение о возврате в течении 10 рабочих дней.

3) Произвести физический возврат товара (после отправки заявления и предварительного согласования возможности возврата п. 2) можно в офисе по адресу Москва, ул. Ленская, д. 2/21. Либо выслать почтой по адресу:

129344 Москва ул Ленская д 2/21 в ООО АЛДИ с пометкой до востребования!

Сроки и условия возврата средств

После получения товара от покупателя магазин должен принять решение о возврате в течении 10 рабочих дней. По окончании данного срока магазин должен:

А) Вернуть деньги клиенту. В зависимости от способа оплаты клиентом соответствующего заказа это может быть:

  • Выплата наличных денежных средств. Осуществляется в офисе. После согласования возврата в любой рабочий день в соответствии с графиком работы магазина. Для исключения недоразумений просьба связаться с нами перед выездом.
  • Возврат денег на карту, либо возврат денег на расчетный счет покупателя. Производится в течении 5 рабочих дней с момента согласования возврата и предоставления покупателем соответствующих реквизитов для возврата денег.
  • Из суммы возврата удерживаются расходы, понесенные магазином в следствии работы с заказом. А именно стоимость доставки, проценты за перевод денежных средств и другое.
  • Размер расходов на доставку, подлежащих удержанию, расcчитывается исходя из тарифов, указаных в разделе Доставка и оплата и зависит от фактической стоимости выкупленного Вами заказа, региона, способа доставки и др.

Б) отправить мотивированный отказ в возврате денежных средств.